Главная

Прайс-лист

Чехлы

Информация

Масла

Прицепы

Контакты

 
 
 

YAMAHA APEX X-TX 2013

Выберите свой маршрут и ощутите новый уровень технического совершенства, предоставляемый компанией Yamaha на снегоходе Apex X-TX. Ваша машина обеспечит мощь, скорость, управляемость, комфорт, экономичность и надёжность, которые вы ожидаете. Модель Ямаха APEX X-TX с революционным электроусилителем рулевого управления EPS меняет представление о том, каким должен быть универсальный снегоход. Этот снегоход не только устанавливает новые стандарты управляемости и стабильности, но и делает это стильно - без шума и с умом. На Apex X-TX установлен 4-цилиндровый 4-тактный двигатель GenesisR с впрыском топлива и эксклюзивным мощностным клапаном на выпуске EXUP - всё это дало значительный прирост мощности в зоне малых и средних оборотов. 144-дюймовая (3658 мм) гусеница, задняя подвеска Dual ShockR и широкие лыжи в сочетании с революционным электроусилителем рулевого управления EPS объединены в единую конструкцию, способную преодолеть самый сложный маршрут. Будь то подготовленная трасса или неровный снежный рельеф, глубокие сугробы или крутой склон на заснеженной горе.

снегоход Yamaha apex-x-tx модель Yamaha Apex - снегоход для спорта и активного отдыха

СТОИМОСТЬ СНЕГОХОДА: цена по запросу

  • 4-тактный 4-цилиндровый двигатель Genesis Top Performance
  • электроусилитель рулевого управления (EPS) обеспечивает комфортную езду
  • уникальная выпускная система EXUP - непревзойденные крутящий момент и ускорение
  • подвеска Dual Shock® CK 144
  • легкая рама из алюминиевого сплава
  • 144-дюймовая (3658 мм) гусеница Camoplast Ripsaw
  • 150 мм лыжи с двойным коньком
  • оптимальная ширина колеи лыж
  • инновационный дизайн обтекателей и эргономика
  • двойные выключатели обогрева рукояток руля и курка газа
  • ведущие звезды наружного зацепления для лучшего контакта с гусеницей
  • торможение двигателем, управляемое системой I.S.C.

Электроусилитель рулевого управления (EPS) - система, которая контролирует скорость движения, частоту вращения коленчатого вала и управляющие воздействия на руль со стороны водителя. Основываясь на этих данных, блок управления EPS поддерживает оптимальное усилие для помощи водителю. Кроме того, такая система обеспечивает отличную обратную связь, дающую водителю полное представление о поведении снегохода.

4-тактный двигатель Genesis® Top Performance с системой EXUP, имеющий 5 клапанов на цилиндр двигатель включает уникальную технологию EXUP, плавно управляющую давлением в момент выпуска. Благодаря системе EXUP улучшаются характеристики крутящего момента на низких и средних оборотах. В результате достигается уверенное и более мощное ускорение.

Передняя подвеска Dual Shock® CK 144 оснащена легкими газовыми амортизаторами HPG, а задняя подвеска Apex X-TX базируется на технологии Dual ShockR, доказавшей свои преимущества во множестве соревнований. Раздельные амортизаторы HPG в центре и регулируемый задний исключительно хорошо отрабатывают каждую неровность рельефа.

Легкая рама из нескольких алюминиевых сплавов, чем достигается превосходный баланс жесткости и упругости. Корпус выполнен по уникальной технологии литья под давлением, разработанной компанией Yamaha, а стойка руля жестко закреплена и составляет с рамой единое целое. Обновленная задняя часть рамы включает укороченный глушитель, способствующий централизации масс снегохода.

Гусеница Camoplast® Ripsaw длиной 3658 мм с новым измененным профилем эффективно передает мощность двигателя на поверхность снега, обеспечивая впечатляющее ускорение в любом диапазоне скоростей.

Широкие лыжи с удлиненными хвостами, чтобы извлечь максимум из электроусилителя рулевого управления EPS. Дизайн лыжи позволяет с легкостью скользить по заснеженной поверхности. Удлиненный на 15 мм хвост лыжи не позволяет ей задираться вверх.


ВАРИАНТЫ ЦВЕТОВ

снегоход Yamaha apex-x-tx, цвет синий Vivid Red Yamaha Apex - ярко красный спортивный снегоход

Yamaha Blue (синий)

Vivid Red (ярко-красный)


ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОБЩИЕ ПАРАМЕТРЫ

  • общая высота: 1.210 мм
  • общая длина: 2.975 мм
  • общая ширина: 1.200 мм
  • размер гусеницы (Ш x Д x В): 381 x 3.658 x 32 мм
  • тип гусеницы: Camoplast® Ripsawтм
  • колея лыж (между центрами): 1.080 мм
  • емкость топливного бака: 34.6 л

ДВИГАТЕЛЬ

  • тип двигателя: 4-тактный
  • рабочий объем: 998 куб. см
  • число цилиндров: 4-цилиндровый
  • охлаждение: жидкостное
  • диаметр цилиндра x ход поршня: 74.0 x 58.0 мм
  • топливная система: 39 мм Mikuni x 4, впрыск топлива, жидкостный обогрев
  • система зажигания: TCI (транзисторное зажигание)
  • система впуска: 3 клапана на цилиндр
  • система выпуска: 2 клапана на цилиндр с системой EXUP
  • сцепление (трансмиссия): YVXC, вариатор, кожух и крышка цепной передачи из магниевого сплава, задний ход
  • тормозная система: с гидравлическим приводом, 4-поршневая конструкция суппорта, легкий вентилируемый диск, механический стояночный тормоз, рычаг регулировки

ПОДВЕСКА

  • система передней подвески: независимая, на двух поперечных качающихся рычагах
  • передние амортизаторы: 40 mm Piston H.P.G., Aluminium
  • ход передней подвески: 219 мм
  • система задней подвески: Dual Shock® CK 144
  • задние амортизаторы: 40 mm Piston, 12.5 mm Rod H.P.G., Aluminium / 40 mm Piston, 12.5 mm Rod, H.P.G., Aluminium, Piggyback Clicker, Compression Damping Adjuster, Aluminium.
  • ход задней подвески: 297 мм

ОСОБЕННОСТИ:

  • электростартер: стандартная комплектация
  • задний ход: стандартная комплектация
  • подогрев рукояток руля и рычага акселератора: стандартная комплектация, 9 положений, регулируемый, независимое управление
  • мощность и тип ламп в фаре: 60/55 Вт галогеновая x 2
  • розетка постоянного тока: стандартная комплектация

СТОИМОСТЬ:

  • базовый цвет (красный или синий) - цена по запросу
 

ФОТОГРАФИИ: YAMAHA APEX-X TX 2013
фото Yamaha Apex-X TX спортивный снегоход
 
 

продажа снегоходов